понедельник, 12 августа 2013 г.

РОССИЯНЕ СТАЛИ ЧЕМПИОНАМИ ЕВРОПЫ В АВИАМОДЕЛЬНОМ СПОРТЕ

Чемпионат Европы по авиамодельному спорту в классе кордовых моделей воздушного боя (F2D), одного из старейших классов, культивируемых Международной федерацией аэронавтики, завершился в Венгрии.

Первенство собрало 46 экипажей из 25 стран. Чемпионом и вице-чемпионом Европы стали россияне. Первое место занял трехкратный чемпион мира Игорь Трифонов , представляющий МАК МАИ, вторым стал его одноклубник Денис Есаулков. Команда России с большим отрывом также заняла первое место в командном зачете. Вторые - спортсмены из Украины, третьими - моделисты Литвы.

"Чемпионат был тяжелым и путь к финалу преграждали самые титулованные "бойцы". В борьбе за выход в финал я победил действующего чемпиона мира, а мой коллега по финалу - действующего чемпиона Европы, - рассказал после соревнований Трифонов. - Сам финал сложился тоже непросто, как всегда бой между одноклубниками, которые хорошо друг друга знают. Первый бой закончился вничью. В перелете я повел 3:0, потом модели столкнулись в воздухе и, пока распутывали корды, время отыграться у моего соперника ушло. Но я считаю, что для нашего студента это большой успех. Он "перебил" большое число титулованных моделистов, выступил интересно, на кураже и очень раскрепощено, что и привело к успеху".

Комментариев нет:

Отправить комментарий